Новости от Яндекс.Навигатор и Яндекс.Директ
Яндекс.Навигатор позволит размещать брендированные метки на маршрутах пользователей
Нажав на брендированную метку в Навигаторе, пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в организацию.
Подробнее о рекламе в Навигаторе можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Отключение опции «Показывать на поиске только под результатами» в Директе
Тем временем Яндекс.Директ планирует полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объём кликов. В середине апреля сервис запустит новый интерфейс назначения ставок.
В рамках этого Директ отключает опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определённых позициях. Теперь чем меньше кликов в среднем будет приносить то или иное место в выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. Поднимая ставки, рекламодатели будут попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов.
Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжат размещение по прежним «ручным» настройкам и получат максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.
Если вам нужна интернет-реклама на данной площадке или других, включая Google AdWords, услуги по созданию и ведению кампаний — обращайтесь к нам в компанию SEO-Website.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.