10 Причин, почему каждый отель должен иметь СВОЮ систему бронирования

10 Причин, почему каждый отель должен иметь СВОЮ систему бронирования

1. Прибыль. Если у вас нет собственной системы онлайн-резервирования, вы будете платить от 10% до 15% комиссии таким системам как Букинг.ком и получать альтернативные убытки (в среднем за половину всех заказов). Также, такие сайты по сути ваши конкуренты (мы позже опубликуем статью как ответ на вопрос «как перебить Букинг.ком на первой позиции в рекламе/выдачи в поиске).

2. Клиенты/гости. Люди, которые бронируют на сайтах-агрегаторах – это не ваши клиенты, это «общие» клиенты, они вряд ли станут лояльными (постоянными) клиентами вашего отеля. Вы теряете возможность установить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами и рассказать им свою историю и преимущества.

3. Имидж и бренд. Если посетитель заходит на ваш сайт, он запоминает ваш бренд, если на чужой сайт – то чужой бренд. Серьёзный имидж отеля нельзя развивать без качественного веб-сайта и встроенной системы резервирования номерного фонда.

4. Продвижение сайта и трафик. Бронируя на сторонних сайтах, гостям нет необходимости заходить на ваш сайт, соответственно он не получит ценных для SEO продвижения кликов и посетителей (трафик веб-сайта). И, наоборот, чем больше у вас посетителей на сайте –тем выше шансы на позиции в органическом продвижении.

5. Время. Как ни странно, вы будете тратить больше времени на администрирование и обмен документацией и платежками с компаниями-агрегаторами (типа Букинг.ком), а также на бухгалтерский учет и сверки доступности номеров.

6. Снова деньги. Если ваш отель имеет более 50 номеров, то, скорее всего, вам понадобится модуль Channel Management. Travelline берет 3000руб в месяц, наша компания как партнёр https://www.e4jconnect.com/channels-subscription-pricing — от 20 до 30 евро. Без данного модуля придется вручную вносить брони с агрегаторов. Если у вас своя система бронирования и свой продвинутый сайт, у вас нет ежемесячных платежей.

7. Изучение потребностей гостей и CRM. Если ваш отель имеет свой сайт с онлайн-резервированием, то вы видите всю статистику и аналитику, вы можете отслеживать тренды и поведение потребителей – например, на какой странице проводят больше времени, какие фото больше нравятся, какую информацию читают (карта кликов) и др. Отдавая на сторону бронирования – вы отдаете и ценную информацию. Кстати с июня 2016г тот же Букинг собирается вам ее продавать (пока бесплатно до сентября) – модуль IntellegenceRate.

8. Информационная Безопасность и независимость. Очень многогранная область – от соблюдения ФЗ-152 до нового закона Яровой и блокировании иностранных хостингов. Имея свою систему — вы независимы. Сюда относится и аспект, когда подключаются чужие модули и системы к вашему сайту. Откроем секрет, что большинство внешних систем использует «пиксели» и Cookies для сбора информации (как впрочем, делает Яндекс при установки своей Метрики).

9. Скорость работы. Наши технологии проходят требования на совместимость с Гугл, и веб-сайты загружаются за 2-3 сек, не более. Если вы используете внешние модули, обычно это iFrames, то вы получаете дополнительную задержку до 5 сек и негативный фактор при ранжировании в поисковых системах (Google, Yandex). И как следствие теряете посетителей или платите больше за интернет-рекламу.

10. Патриотизм. Не политический, а брендинговый. В хороших отелях салфетки с логотипом и именем отеля, постельное белье с вышивкой фирменного бренда/наименования и т.д. Так почему самый главный фактор современного отеля – веб-сайт – должен иметь сторонние модули, внешние системы бронирования и другие «чужие нашивки»?

Поделиться

Добавить комментарий