5 Стратегий интернет-рекламы как перехитрить конкурентов

 В SEO оптимизация, Веб технологии и сайты, Маркетинг & продвижение

5

 Блестящих Стратегий интернет-рекламы,  чтобы перехитрить ваших  конкурентов

Часто говорят, что конкуренция это хорошо для вашего бизнеса. Это заставляет вас быть лучшим в вашей области. Подумайте, например, Coca-Cola против Pepsi, Visa против MasterCard, или компании Apple против Microsoft. Конечно, часть удовольствия от соперничества может быть даже в краже клиентов от ваших конкурентов. Вы можете сделать это с помощью рекламы!

Сегодня вы узнаете пять блестящих стратегий конкурентоспособной рекламы, которые вы можете использовать, чтобы заполучить потенциальных покупателей вместо получения их вашими конкурентами, и (с небольшим количеством работы) превратить их в ваших клиентов.


  • Целевая аудитория Facebook пользователей, чьи интересы включают в себя ваших конкурентов

Facebook реклама (объявления) не предлагает таргетинг на ключевые слова для ваших объявлений, и вы не можете конкретно нацеливаться на людей, подписавшихся на страницы ваших конкурентов. Тем не менее, Facebook предлагает то, что называется таргетинг на основе интересов.

На Facebook, интересы варьируются от чрезвычайно широкой аудитории (например, бизнеса или предпринимательства) до очень специфической. В этом случае бренд  вашего конкурента является специфическим интересом пользователей, на которых  вы хотите настроить таргетинг, потому что Facebook позволяет вы выбрать целевую аудиторию (людей) на основе брендов и продуктов, которые они любят.

Введите адрес веб-сайта вашего конкурента. Или, если это не сработает, вы можете попробовать ввести бренд вашего конкурента или несколько комбинации ключевых слов, чтобы выяснить, какой вариант лучший для достижения этой целевой аудитории — что теперь и ваша целевая аудитория!

Убедитесь, что ваши объявления Facebook являются качественными и удивительными и ваши кампании будет работать на вас лучше, чем конкурентные.


  • Лишить преимуществ ваших конкурентов с YouTube видео Ads

Недавно я задал на YouTube поиск для видео/объявления американского сервиса AT&T. Прежде чем я успел посмотреть то объявление, что я искал, я должен был просмотреть другое объявление — это нормально. Но парадокс и друг гения в том, что это первое рекламное видео было не от AT&T, а от его конкурента Sprint.

В этом объявлении Sprint объяснил, почему их сервис лучше, чем провайдер AT&T и показал свое предложение, прежде чем я мог увидеть рекламу бренда, что я искал.

Для того, чтобы выполнить такую конкурентоспособную рекламную стратегию для ваших собственных кампаний, нужно создать самый «смотрибельный» видеоролик типа TrueView с отличным качеством (потратьте на его создание столько, сколько вы готовы потратить).

Вы можете настроить таргетинг видео-рекламы так, что всякий раз, когда кто-то ищет видео на YouTube своего конкурента, они будут видеть ваше объявление в первую очередь.

Есть также много вариантов таргетинга на выбор (например: демография, интересы, ключевые слова, ремаркетинг). Но сегодня мы чувствуем себя сверхконкурентоспособными!

Для достижения наилучших результатов, сделайте так, чтобы ваша видео-реклама балу лучшей и запоминающейся.


  • С помощью электронных писем ваших конкурентов с Gmail Ads

Другой блестящий «подлый» способ конкурентной рекламы – это следующая тактика, которую вы должны начать использовать прямо сейчас. Она ориентирована на людей, которые в последнее время проявляли или проявляют интерес к темам, услугам и вещам, которые продает ваша конкурирующая компания.

С помощью Gmail Ads (это те объявления, которые появляются в верхней части вкладки «промоушн» пользователей электронной почты Gmail), вы можете сделать таргетинг на ключевые слова бренда/брендов ваших конкурентов.

Потребители продуктов вашего конкурента получают электронные письма от них — и эти имейл письма упоминают названия брендов (этих конкурентов). Например, если вы конкурируете с Мегафон, можно настроить таргетинг на название торговой марки в рамках рекламной кампании Gmail, так что каждый раз, когда рассылка  Мегафон прибывает в почтовый ящик пользователя Gmail, то ваша показывается ваша реклама, и ваш бренд также «засвечивается» для этого пользователя. Очевидно, что ваша реклама должна сообщить абонентам Мегафон все о ваших преимуществах, ваш сайта и продукты/услуги — почему они лучшие и заслуживают внимания.

Так что если вы хотите «переманить» потенциальные продажи, таргетируйтесь на термины и торговые марки ваших конкурентов. Используйте только наиболее рекламные группы с самыми высокими CTR. И, так как эти люди уже «в теме», хотя и в рынке конкурирующего решения, вполне вероятно, что больше людей будут нажимать на ваши объявления (по сравнению с широким таргетированием), что снижает ваши расходы — это дополнительный бонус.


  • Достучитесь до аудиторий ваших конкурентов через контекстно-медийную сеть Google

Google имеет много технологии для отображения рекламных объявлений. Но если вы хотите победить ваших конкурентов, вам нужно использовать функцию Google «custom affinity audience» (Особые аудитории по интересам).

Особые Аудитории позволяют настроить таргетинг на пред настроенную аудиторию, которой должно быть интересно ваше предложение; они более восприимчивы, чтобы увидеть и кликнуть на ваши объявления.

Чтобы сделать эту работу блестяще, и не тратить свой рекламный бюджет, вы должны настроить таргетинг на домашнюю страницу вашего конкурента. AdWords выяснит поведение людей, которые посещают эту страницу, и в чем они заинтересованы, исходя содержимого доменного имени, бренда/товарных знаков, и по смежным темам.

Давайте, рассмотрим на примере использования сервиса Mailchimp. Сервис имейл рассылок MailChimp, который ориентирован на бизнес, тех, кто заинтересован в имейл рассылках и электронном маркетинге. Так, если я начинаю или веду подобный бизнес, ориентированный на рассылки по электронные почты по маркетингу, посетители MailChimp будут формировать основу нашего «идеального клиента», с которым мы хотим работать и достичь его внимания нашими собственными рекламными объявлениями.

В итоге, это запустит процесс получения и накопления нужных людей, знакомых с нашим брендом и товарами/услугами, которые мы предоставляем клиентам. И, с правильным подходом, можно честно «воровать» бизнес от конкурентов и получить прорыв роста.


  • Просто не позволяйте вашим конкурентам забрать всех клиентов, в конкуренции есть веселье!

Помните, что все эти конкурентные стратегии рекламы позволяют продвинуть бизнес в глазах пользователей, которые уже были «в теме», например, заинтересованы в аналогичных товарах или услугах ваших конкурентов; а это значит, что они на вашем рынке и намного вероятнее приобретут ваши продукты/услуги. Вы просто должны показать им то, что вы предлагаете… и это конечно должно быть лучше, чем то, что делают ваши конкуренты!

Какие подходы и методики вы применяете, чтобы «украсть» часть клиентов у конкурентов?
Поделитесь с нами и оставьте сообщение в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Оставить комментарий

Напишите и нажмите Enter для поиска

Newsletter-email - имейл-маркетинг и рассылкиЯндекс Директ и Adwords как сделать эффективно