fbpx

Блог

HOSPITALITY ONLINE EXPO

21 сентября 2018, на Онлайн выставке технологий индустрии гостеприимства выступил Михаил Васильев, директор «СЕО-Вебсайт» с презентацией “Cайт отеля – менеджер продаж отеля, работающий 24/7”

Подробнее...

Яндекс заменяет тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта

На следующей неделе Яндекс прекратит отображать тИЦ на всех ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя. Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются. С тех пор прошло почти 20 лет, и за это время интернет сильно изменился: развились соцсети, выросло количество мобильных сайтов и пользователей, прошла эпоха SEO-ссылок… Алгоритмы ранжирования сайтов тоже сильно изменились: современные поисковые системы учитывают при формировании выдачи сотни различных сигналов. Сейчас ссылки — далеко не единственный показатель [...]

Подробнее...

Новая концепция дизайна Material Design от Google

Концепция дизайна Material Design появилась ещё несколько лет назад. За прошедшее время она успела перекочевать из ОС Android на облачные сервисы Google и частично на настольную версию Chrome.

Подробнее...

Прошел первый вебинар для отелей Сочи

20-го июля 2018-го года прошел первый вебинар из цикла «Cайт отеля – менеджер продаж отеля, работающий 24/7!» для отелей Сочи и Крыма при поддержки АМОС

Подробнее...

Наши рекомендации после попадания Google Docs в поисковую выдачу Яндекс

Пользователи стали жаловаться на то, что поиск «Яндекса» индексирует документы, созданные в Google Docs. «Яндекс» уже поменял правила поисковой выдачи, но, чтобы ситуация не повторилась, нужно изменить настройки в самом документе.

Подробнее...

Instagram впервые рассказал, как формируется лента (и ранжируются записи)

Instagram впервые рассказал, как формируется алгоритмическая лента А также опроверг популярные мифы последних трёх лет.

Подробнее...

Новости от Яндекс.Навигатор и Яндекс.Директ

Яндекс разрешил размещать объявления в Яндекс.Навигаторе. Реклама в сервисе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такой формат позволяет повысить узнаваемость бренда.

Подробнее...

Google запретит всю рекламу, связанную с криптовалютами

Компания Google анонсировала изменения в рекламной политике, которые вступят в силу в июне 2018 года. Компания планирует запретить в своей рекламной сети все объявления, связанные с криптовалютами

Подробнее...

8 ответов (FAQ) о ранжировании в Яндекс.Дзен

В начале февраля 2018 года Яндекс.Дзен анонсировал новые правила ранжирования сайтов, которые подключены к рекомендательной системе. На днях Дзен выкатил апдейт: теперь сайты с небольшой долей собственной аудитории и захламленные рекламой площадки также попадают в немилость алгоритмов.

Подробнее...

С июля браузер Chrome начнёт помечать сайты с протоколом HTTP как небезопасные

Ещё в прошлом году браузер Google Chrome стал помечать сайты, использующие протокол HTTP, как незащищённые. Сейчас сообщается, что ПО уже с июля, когда выйдет версия Chrome 68, станет отмечать подобные порталы, как небезопасные.

Подробнее...

Картинки превращаются…

Рекламные Видеодополнения в Яндекс.Директ появились совсем недавно и уже отлично себя зарекомендовали — пользователи чаще обращают на них внимание, СTR у них выше, чем у объявлений без видео, а CPA рекламы в Директе при этом снижается. Но теперь система умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками.

Подробнее...