Блог

Яндекс Директ и Adwords как сделать эффективно

О скорости загрузки и качестве веб-сайта как возможности повлиять на рейтинг в поисковых системах

Сейчас для ранжирования и Pagerank на первое место, кроме конечно, контента (всегда нужен уникальный и оригинальный), выходит адаптивный дизайн (совместимость с мобильными) и скорость загрузки веб-сайтов. Коротко поделимся о том, как проанализировать и улучшить эти показатели с точки зрения SEO по Google.

Подробнее...
Steve Jobs - идеи для ИТ и веб-технологий

5 Стратегий интернет-рекламы как перехитрить конкурентов

Часто говорят, что конкуренция это хорошо для вашего бизнеса. Это заставляет вас быть лучшим в вашей области. Конечно, часть удовольствия от соперничества может быть даже в краже клиентов от ваших конкурентов. Вы можете сделать это с помощью рекламы!

Подробнее...
Newsletter-email - имейл-маркетинг и рассылки

5 способов совместного использования органического поиска и платной рекламы

Платный поиск (Paid Search) и Поисковая оптимизация SEO (Search Engine Optimization) работают по-разному, но оба подхода направлены на один результат — чтобы получить посетителей на ваш сайт. Рассмотрим, как получить преимущества от этого.

Подробнее...
Chrome - браузер off поддержка flash

Google Chrome полностью отказывается от поддержки Flash

Google объявила о планах по постепенной вычистке Flash из Chrome. В IV квартале 2016 г. по умолчанию браузер станет поддерживать эту технологию только на 10 сайтах, включая четыре российских.

Подробнее...
Adaptive web-sites - адаптивные сайты, мобильный сайт

Что такое адаптивный/responsive дизайн сайта?

Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность отображения содержимого веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы сайт было удобно просматравить с мобильных и планшетов, с различных экранов и форматов любого разрешения (iOS, Android, iPad Retina, FullHD, др.).

Подробнее...
Реклама в AdWords creativity & innovation

Что такое Landing Page и понятие «качество»

Качество целевой страницы Landing Page– это показатель, на основании которого можно судить, заинтересует ли пользователей веб-страница, на которую они попадут, нажав на объявление. Как повысить качество целевой страницы?

Подробнее...