ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Анализ проекта

  • Определение целей проекта
  • Анализ целевой аудитории
  • Создание плана и стратегии
  • Медиа-план и расчет бюджета
  • Настройка метрик и установка KPI

Таргетирование

  • Только целевая аудитория и трафик
  • Эффективные тексты объявлений
  • CPC клика/перехода от 5 рублей
  • Маркетинг, показ бывшим клиентам
  • Максимум конверсий и продаж.

Реклама Google AdWords

  • генератор продаж для вашего бизнеса
  • стабильный поток посетителей и клиентов
  • таргетинг по гео-охвату, возрастной и гендерной и других категорий
  • нет ограничений выхода и показа на мобильные устройства
  • подключение сайта к счетчикам аналитики

Реклама Яндекс.Директ

  • Вашу рекламу будут видеть только те, кто в ней заинтересован. Вы платите только за клики и реальные переходы на ваш сайт
  • Целевая аудитория=экономичность и результат, высокий ROI
  • Высокая посещаемость, CTR при умеренной цене клика CPC

Контекстная реклама

Ваше рекламное объявление показывается в соответствии с контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама работает избирательно для посетителей сайтов, интересы которых совпадают с тематикой рекламируемого товара или услуги. Для определения соответствия рекламного объявления целевой аудитории учитывается принцип ключевых слов и терминов, на основе которых в том числе работают ситемы.

Медийная реклама

Медийная реклама — это показ баннеров с изображениями и текстовым контентом на различных площадках для определённой целевой аудитории; ориентирована на раскрутку и повышение узнаваемости бренда в интернете и максимальный охват аудитории. Она эффективна для вывода на рынок новых товаров, брендов, услуг и повышения их популярности и продаж.
  • Прозрачное размещения в сетях Google AdWords, Яндекс.Директ, Rambler, Target.Mail.ru, видимый результат в понятных KPI (CPC/CPM, CTR и др.)
  • Эффективное управление кампаниями и возврат инвестиций ROI/ROMI
  • Стабильное продвижение услуг и повышение онлайн-продаж/бронирований
  • Разработка стратегий, концепций и исполнение медиа-планов по направлениям digital-маркетинга, цифровой рекламы (таргетированная, контекстная реклама)
  • RTB-сети, ремаркетинг, видео-реклама/YouTube, мобильная реклама и другие медиа-каналы с высоким уровнем конверсий и достижением ЦА
  • SMM – продвижение в социальных сетях, помощь в создании групп и постов/блогов
  • Email-marketing, консалтинг для организации систем рассылок (newsletters) и др.

Стоимость услуг зависит от бюджета рекламных кампаний, от 10% в месяц, включая аналитику и отчетность.

Предоставляем отзывы и рекомендации. Есть case-study — кейсы по отраслевым направлениям, включая отели, различные компании и организации.

Для расчета предложения (КП), нам необходимо техническое задание (ТЗ) или «хотелки» в виде списка исходных данных или в свободной форме.

Digital маркетинг – это веб-сайт + интернет-реклама + медиа каналы = как инструмент для продвижения до потребителя продукции или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете: поисковой и медийной рекламы (PPC), email-рассылок, социальных сетей (SMM). Важнейший компонент — поисковый маркетинг (SEM) должен закладываться с момента планирования структуры и функциональности сайта, планирования контента и содержания. Также компания предлагает автоматизацию управления контентом, оказывает услуги по созданию и  ведению кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ, YouTube, Facebook и других каналов маркетинга для отелей, организаций, интернет-магазинов и компаний электронной коммерции.

С помощью стратегии omni-channel – всенаправленного продвижения через все эффективные каналы мы закладываем фундамент для сайтов предприятий, чтобы адаптироваться к меняющимся трендам и ожиданиям потребителей. Подход «всенаправленные каналы» не только приносит пользу рекламе и преимущества вашему сайту, но и практический результат бизнесу: более лояльные клиенты, brand-awareness и др.

computer-data

Дополнительные Каналы и Инструменты


Запросить информацию

Или задать доп. вопросы


Это интересно...о GoogleAdWords

В настоящее время сеть Google AdWords  осваивает российский рынок и является популярным поисковиком по числу пользователей около 50% как и Яндекс. При этом стоимость рекламы на Google существенно ниже, чем на Яндексе.

Сумма направляется на ваш счет в Google AdWords и расходуется только на оплату переходов пользователей.

Что принесет вам дополнительную прибыль и не потребует дополнительных затрат?

  • Профессионально настроенные запросы по выбранной тематике – органичный ввод ключевых слов с высоким показателем CTR в текст объявления.
  • Качественный отбор целевой аудитории под строго определенные параметры и возможность анализа эффективности по всем параметрам таргетинга.
  • Максимально возможный охват целевой аудитории – на вас работают поисковые системы Google, Mail.ru, видеохостинг YouTube.com и тысячи сайтов-партнеров.

В Гугл Адвордс используется принцип аукциона: чем более высокую цену предложил рекламодатель за клик по своему контекстному объявлению, тем чаще его реклама будет опережать показы рекламных блоков конкурирующих фирм. При этом Google дает реальную возможность существенно снизить затраты на рекламную кампанию. Как?

Чем выше рейтинг вашего сайта/страницы и рекламного объявления Google, тем ниже будет стоимость клика перехода для вас.

  • CTR — отношение показов объявления к кликам (чем чаще кликают, тем лучше);
  • качество целевой страницы (наполненность и актуальность для пользователя страницы перехода);
  • релевантность ключевого слова объявлению (насколько ключевое слово соответствует тексту объявления);
  • история аккаунта (отношение показов к кликам по всем объявлениям, которые когда-либо размещались через ваш аккаунт);
  • CTR вашего URL (насколько часто пользователи кликают по объявлениям с данным адресом сайта);
  • CTR выбранного ключевого слова.

Комиссия от 10% от рекламного бюджета.