5 способов совместного использования органического поиска и платной рекламы

 В Веб технологии и сайты, Маркетинг & продвижение, Статьи

5

способов совместного использования SEO и PPC

Платный поиск (Paid Search) и Поисковая оптимизация SEO (Search Engine Optimization) работают по-разному, но оба подхода направлены на один результат — чтобы получить посетителей на ваш сайт. Платный поиск может дать почти немедленный результат, но может быть дорогим. С другой стороны, SEO стоит относительно мало или ничего, но усилие по оптимизации и весь комплексный процесс может занять много времени, чтобы действительно воздействовать на результаты ранжирования в поиске и органический трафик. Оба подхода являются важными элементами онлайн-маркетинга, но могут принимать различные приоритеты в зависимости от ваших целей, бюджета и времени.

В прошлом тактика была в том, чтобы управлять ими отдельно, но теперь, больше все компаний видят ценность единого подхода. Еще в 2011 году Google переместил рекламную индустрию в этом направлении, когда они начали ограничивать объем органических поисковых запросов в выводе информации и добавили объем выводимых платных рекламных объявлений на странице поиска. С учетом этого изменения, этот подход  стал еще более важным, и необходимо сочетать усилия и использовать платный поиск и органический SEO как одно целое. Так как и результаты платного поиска и SEO зависят от ключевых слов, то имеет смысл, что обе методики рассматривались через призму маркетингового продвижения. Предлагаем  5 способов Вашему бизнесу начать интеграцию двух подходов прямо сейчас.


  • Исследование ключевых слов и расширение семантического ядра

С помощью таких инструментов как Google/Яндекс Analytics и Google/Яндекс Webmaster Tools, можно увидеть, какие ключевые слова работают (на количественно-качественном уровне) на трафик и посещения вашего сайта. Если эти ключевые слова и запросы еще не присутствует в вашей рекламной поисковой кампании, добавьте их и попробуйте вариантные связки ключевых слов. Используйте инструменты Google Adwords (или Яндекс Директ), чтобы определить, является ли объем трафика и конверсий окупаемым, стоит ли он затрат.  Для оптимизации найдите все ключевые слова  с наивысшим коэффициентом СTR/CTA или конверсии и поставьте приоритет на них. Попытайтесь определить также аудитории (нужно четко понимать портрет вашего потребителя) и группы для таргетирования и увеличьте ставки и приоритеты на те, у которых есть шанс конверсий. Начните с отсортированных по СTR/CTA терминов высокого качества – так как именно эти ключевые слова имеют очень важное значение для вашего бизнеса и могут иметь хорошие шансы на улучшения рейтинга (Page rank) также в органическом поиске. Если говорить о поисковой рекламе упрощенно, то позиция объявления будет зависеть от CTR*CPC*Quality рейтинг. Начните создавать контент на основе этих ключевых слов, добавляйте статьи и блоги на сайт, чтобы повысить свой рейтинг в итоговых результатах поиска.


  • Платные ссылки + Органические ссылки = трафик на сайт

Исследования показали, что пользователи имеют более высокую склонность нажимать на платные объявления/ссылки, если они видят или видели вашу компанию в органическом поиске (SEPR), наоборот. Это может показаться нелогичным, но истина в том, что если ваш органический рейтинг  SEPR не высок, т.е. снипет не находится в пределах 3-5 верхних позиций поисковой выдачи, то это значит вам намного труднее получить клики без рекламы (платного поиска). Если вы не на первой странице рейтинга, его еще менее вероятно, что вы вообще получите трафик, который вы так ждете и ищете. Исследования Google, как и BrightEdge показывают, цитируем:  «Исследование было сосредоточено на взаимодействии между результатами поиска и платными объявлениями, и мы обнаружили, что даже для сайтов, у которых органическое ранжирование № 1, платные объявления при условии дают около 50% трафика — дополнительных кликов (это означает, половину визитов сайта вы бы не получили без присутствия платных объявлений).»  Таким образом, если у вас не запущена кампания и платный поиск в тандеме с топ ключевыми словами в органической выдаче ссылок, то вы будете терять клики и потенциальных клиентов.


  • Анализируйте лучшие работающие термины

Используйте самые эффективные объявления с точки зрения кликов и CTR/CTA и попробуйте применить использованные заголовки и текст объявления в мета-описаниях и тегах заголовков вашего веб-сайта. Кроме того, вы можете взять копии из верхних строчек терминов и ключевых слов органических страниц и посмотреть, как они работают в рамках кампаний платных объявлений.


  • Получить идеи для статей и контента

Для целей SEO, контент и содержание сайта действительно очень важны, можно сказать «короли». Перед разработкой содержание, изучите круг определенных ключевых слов, специфические темы вашей области и т.д., а затем попробуйте протестировать — в первую очередь с платного поиска. Скорее всего, если это работает, т.е. хорошо преобразует платный поиск в трафик на сайт, высокий уровень конверсий, то  имеет смысл разрабатывать контент в том же направлении, и у вас хорошие шансы продвижения на SEO. Если же это не работает на платной стороне, это может быть и не стоит вкладывать слишком много времени в это. Если говорить о SEO, то потребуется больше времени, чтобы увидеть влияние на результаты. Так что, размещение в платном поиске является немного затратным, но хорошим способом протестировать идеи, не тратя много времени на ожидание результатов.


  • Определить конкурентов

Стратегия PPC (Pay Per Click) по работе с ключевыми словами и терминами дает статистику и отчеты, по которым можно определить новых конкурентов, о которых вы, возможно, даже не задумывались. Изучив аналитику показателей для конкретных ключевых слов, вы можете увидеть, как вы выглядите в интернет-поиске против конкурентов, которые размещаются по тем же самым терминам ключевых слов. Например, если вы поставщик услуг электронной почты и маркетинга, то может оказаться, что вы конкурируете с платформами CRM по кругу определенных терминов (ключевых слов), даже если не считаете их прямым конкурентом. Поэтому это хорошая идея, чтобы взглянуть на объективную картину, и вы можете быть удивлены тем, что вы найдете.

Эти 5 способов могут помочь улучшить, как ваш платный поиск PPC, так и органический SEO. Получить представление о том, что работает для вашего бизнеса, а также сэкономить время и сосредоточиться на вещах, которые могут оказать более быстрое и наибольшее влияние на продвижение веб-сайта в интернет,  и усилиях, которые имеют важное значение для окупаемости инвестиций в PPC и SEO.

Какие подходы и методики вы применяете, чтобы оптимизировать кампании?
Поделитесь с нами и оставьте сообщение в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Оставить комментарий

Напишите и нажмите Enter для поиска

Chrome - браузер off поддержка flashSteve Jobs - идеи для ИТ и веб-технологий