Решения

[mk_page_title_box page_title=»РЕШЕНИЯ» page_subtitle=»Мы сделаем для вас все возможное и невозможное!» bg_image=»http://www.seo-website.ru/wp-content/uploads/2014/08/services-header.jpg» bg_position=»center top» overlay=»rgba(10,10,10,0.4)» bg_effects=»parallax» font_color=»#ffffff» sub_font_size=»26″ sub_font_color=»#ffffff»][mk_divider style=»thin_solid» thickness=»3″ margin_top=»0″ margin_bottom=»0″][mk_padding_divider size=»50″]
[mk_padding_divider size=»50″][mk_image src=»http://demos.artbees.net/jupiter5/big-vision/wp-content/uploads/sites/3/2014/08/product-feature-03.jpg » image_width=»1275″ image_height=»2032″ group=»_general» margin_bottom=»0″ animation=»left-to-right» crop=»false»]
[mk_padding_divider size=»20″][mk_fancy_title color=»#393836″ size=»22″ txt_transform=»uppercase» letter_spacing=»1″ margin_bottom=»25″ font_family=»none»]

АДАПТИВНЫЕ И RESPONSIVE САЙТЫ, RETINA-READY ТЕМЫ

[/mk_fancy_title]

Адаптивные сайты и responsive-страницы одинаковы в том, что они изменяют внешний вид в зависимости от среды браузера и устройства, т.е. они адаптирют контент к просматриваемому дисплею (наиболее распространенный параметр: ширина браузера/разрешение экрана).

Чувствительные (responsive) сайты реагируют на размер браузера в любой заданной точке. Независимо от того, какая ширина браузера, сайт регулирует расположение (и, возможно, функциональность) таким образом, что он будет оптимизирован для экрана.
Еще один аспект — это разница между оснастками макета: responsive дизайн является гибким и расположение плавно регулируется независимо от того, на какое устройство отображается сайт.  Эта анимация иллюстрирует разницу в поведении:


И макет будет реагировать и выглядеть соответствующим/правильным образом.

[mk_padding_divider size=»60″]
[mk_padding_divider size=»20″][mk_fancy_title color=»#393836″ size=»22″ txt_transform=»uppercase» letter_spacing=»1″ margin_bottom=»25″ font_family=»none»]

АУДИТ, ОПТИМИЗАЦИЯ & SEO

[/mk_fancy_title]

Аудит существующего сайта – это первый шаг оптимизации.
Комплексный анализ структуры и содержания сайтов, всех факторов, влияющих на вывод в поисковых системах. Оценивается также качество интерфейса и удобство пользования (UI/UX) веб-сайта, проводится предварительная оценка SEO, выявления проблемных и слабых сторон сайта/портала, совместимость с современными браузерами, в т.ч. мобильными, анализ программных средств и базовой информационной безопасности ресурсов сайта, составляется отчет с рекомендациями.

В итоге обеспечиваем попадание сайта на первые страницы выдачи по специализированным запросам/терминам, эффективное продвижение и размещение контекстной рекламы для увеличения притока целевой аудитории, стабильность и развитие. За счет оптимизации не только веб-сайта, но и бизнес процессов, связанных с интернет (обработка онлайн заказов, бронирование и др.), внедрением лучших практик, возможно значительное повышение ключевых показателей и ROI, а также экономию денег (до 50% рекламного бюджета).

[mk_padding_divider][mk_image src=»http://www.seo-website.ru/wp-content/uploads/2014/08/SEO-Audit.jpg» image_width=»1275″ image_height=»2032″ group=»_general» margin_bottom=»0″ animation=»right-to-left» crop=»false»]
[mk_padding_divider size=»60″]
[mk_padding_divider size=»50″][mk_image src=»http://demos.artbees.net/jupiter5/big-vision/wp-content/uploads/sites/3/2014/08/product-feature-02.jpg» image_width=»1275″ image_height=»2032″ group=»_general» margin_bottom=»0″ animation=»left-to-right» crop=»false»]
[mk_padding_divider size=»20″][mk_fancy_title color=»#393836″ size=»22″ txt_transform=»uppercase» letter_spacing=»1″ margin_bottom=»25″ font_family=»none»]

МАРКЕТИНГ и ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

[/mk_fancy_title]

Интернет маркетинг – веб-сайт как инструмент для продвижения до потребителя продукции или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете: поисковой и медийной рекламы (PPC), email-рассылок, социальных сетей (SMM). Важнейший компонент — поисковый маркетинг (SEM) должен закладываться с момента планирования структуры и функциональности сайта, планирования контента и содержания. Также студия предлагает автоматизацию управления контентом, кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ, маркетинга для е-магазинов и электронной коммерции.

С помощью стратегии omni-channel – всенаправленного продвижения через все эффективные каналы мы закладываем фундамент для сайтов предприятий, чтобы адаптироваться к меняющимся трендам и ожиданиям потребителей. Подход «всенаправленные каналы» не только приносит пользу рекламе и преимущества вашему сайту, но и практический результат бизнесу: более лояльные клиенты, brand-awareness и др.

[mk_padding_divider size=»60″]
[mk_padding_divider size=»20″][mk_fancy_title color=»#393836″ size=»22″ txt_transform=»uppercase» letter_spacing=»1″ margin_bottom=»25″ font_family=»none»]

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ

[/mk_fancy_title]

Дизайн – это сущность создания нового решения проблемы. Студия создает и подготовит все, что необходимо для веб-сайта: изображения и фотографии, шрифты и др. компоненты. 

Каждая проблема имеет свои уникальные требования. Если не было специфического решения этой проблемы – мы найдем решение. Это дизайн. Мы смотрим на то, что дело нужно делать и используем свое воображение и опыт, чтобы визуализировать и воплотить это для вас.

Графический дизайн является созданием новых решений проблем в визуальной среде 2D или 3D,  в цифровом виде. Графический дизайн веб-сайта включает в себя также пользовательский интерфейс, меню, логотип, слайдеры, баннеры и эскизы рекламных объявлений и др.

Дизайн хорош, только когда он достигает результата — он предназначен для конкретной задачи, функциональной или эстетической.  Мы нацелены на достижение и того, и другого.

[mk_padding_divider size=»60″][mk_image src=»http://www.seo-website.ru/wp-content/uploads/2014/08/services-visual.png» image_width=»1275″ image_height=»2032″ group=»_general» margin_bottom=»0″ animation=»right-to-left» crop=»false»]
[mk_padding_divider size=»60″]
[mk_padding_divider size=»33″][mk_steps title=»Процессы» icon_1=»mk-icon-sitemap» title_1=»Аудит сайта и оценка проекта» desc_1=»Экспресс или полное обследования на основе предоставленных и доступных данных» icon_2=»mk-moon-airplane-2″ title_2=»Разработка стратегии и плана» desc_2=»Разработка и согласование стратегий, плана проекта, бюджета, установка сроков и KPI» icon_3=»mk-li-settings» title_3=»Оптимизация и/или разработка сайта» desc_3=»Рекомендации по обновлению сайта или созданию нового, оптимизации структуры и содержимого» icon_4=»mk-moon-upload-5″ title_4=»Внедрение и продвижение сайта» desc_4=»Запуск в эксплуатацию. Рекламная кампания, в т.ч. omni-channel в интернет каналах, а также SEO» animation=»scale-up»][mk_padding_divider size=»60″]

Добавить комментарий