Вебинар «Веб-сайт – как менеджер продаж отеля, не требующий зарплату и работающий 24/7!»

Дата и время: 24 (или 25) июля 2017 г. 15-00.

Для кого:       владельцы и управляющие, маркетинг-менеджеры и DOSM (менеджеры продаж) отелей и санаториев/пансионатов.

Где:  в интернете платформа GoToWebinar (необходимы: микрофон, наушники или колонки, устойчивая связь. Проверка вашего ПК: https://care.citrixonline.com/gotowebinar/get-ready).

Превратите сайт своего отеля или санатория/пансионата в эффективную площадку для онлайн-продаж! Увеличить количество посетителей на сайте, уровень конверсии и в итоге онлайн-бронирования и продажи вы сможете благодаря пониманию принципов интернет-маркетинга, создания и продвижения сайтов в интернете.

Вы ознакомитесь с основными принципами и подходами в данных вопросах, сможете более глубоко понимать и эффективно принимать решения в областях создания, наполнения и продвижения сайтов, интернет-маркетинга и онлайн-продаж (e-commerce).

 Содержание вебинара /программа:

  1. Что такое хороший веб-сайт и что такое плохой веб-сайт? Почему большинство сайтов не хотят или до сих пор не могут быть «хорошими»?
  2. Как сделать веб-сайт «продающим»? Сайт– это sales-менеджер, который бесплатно работает на вас 24 часа/7 дней в неделю.
  3. Сайт отеля – это не просто сайт, а решение бизнес задач и целей, включая маркетинговых и других, учитывающих вашу специфику.
  4. Что такое Brand awareness (присутствие бизнеса в интернет)? –ваша визитная карточка – это сайт. Почему ваш сайт не на первой странице поиска даже при брендовых запросах?
  5. Ваш сайт не адаптивный и без мобильной версии? Тогда вы теряете более 50% потенциальных клиентов/гостей. Другие важные параметры и аспекты. Как исправить?
  6. Что такое SEO и как сделать сайт с внутренней оптимизацией для успешного продвижения в поисковиках, зачем нужны on-page и off-page оптимизация.
  7. Направления digital-маркетинга и приоритеты: SEO сайта, интернет-реклама, SMM, имейл-маркетинг и др. Может ли отель делать это сам?
  8. Модуль онлайн-бронирования: встраиваемый в сайт или внешне-подключаемый? С абонентской платой или свой (без комиссии), платежные шлюзы.
  9. Что такое функциональный бэкофис сайта и CMS (вкл. административное управление сайтом, консоль управления бронированиями/номерным фондом т.д.).
  10. Как оценить эффективность сайта? Аналитика, статистика, понимание поведения посетителей на сайте – обратная связь, контроль для улучшений и повышения эффективности сайта и уровня продаж.
  11. Ответы на вопросы, дискуссия и отзывы.

Зарегистрироваться на вебинар:

Координатор-организатор вебинара:
Светлана Возная, Исполнительный директор Ассоциации «Туристический Альянс Крыма»

Спикер-ведущий:
Михаил Васильев, Директор ООО «SEOWebsite.ru»

Помощник:
Анна Смолина, Акаунт-менеджер ООО «SEOWebsite.ru»

НАПИШИТЕ НАМ

Мы ценим наших клиентов и дорожим вашим мнением и пожеланиями.

Напишите и нажмите Enter для поиска