Увеличить продажи и найти клиентов: Яндекс.Касса выпустила платформу для малого бизнеса

Увеличить продажи и найти клиентов: Яндекс.Касса выпустила платформу для малого бизнеса

Яндекс.Касса запустила новую технологическую платформу. С её помощью компании смогут быстрее подключать приём онлайн-платежей, использовать систему офферов и получать ключевую бизнес-аналитику. В основе платформы лежит новый API.

Офферная система поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого в Яндекс.Кассу нужно загрузить оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товар. Пользователь увидит спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке.

Сервис показывает офферы в зависимости от личных предпочтений пользователей — тут в игру вступают технологии машинного обучения. Магазин платит вознаграждение Кассе только если покупатель перейдёт на сайт и использует оффер. Если человек сам вернётся в магазин (без оффера), снова платить за это не придётся. Тестирование инструмента показало, что он помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.

Кроме того, клиенты Яндекс.Кассы cмогут изучать в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Данные можно использовать в базовом управленческом учёте, для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

Яндекс.Касса

Через новый API также можно настроить приём платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и другими популярными способами. Платформа позволяет использовать специальные функции Кассы: привязку банковских карт, возврат денег и поддержку онлайн-касс. Подключение происходит в режиме «одного окна» по единому техническому протоколу. Благодаря этому время подключения для платежей сокращается в полтора раза, для специальных функций — в три раза.

Поделиться

Добавить комментарий