Блог и новости

Назад к Блог и новости

Новости и фишки от Яндекс Реклама

1) Яндекс Реклама — Геомедийная реклама

Медийная реклама на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе стала доступна как крупным рекламодателям и рекламным агентствам, так и небольшим компаниям. Благодаря широкой аудитории и разнообразным форматам объявления в гео-сервисах помогут увеличить знание о бренде, привлечь клиентов в офлайне и рассказать об акциях и запуске новых продуктов.

Теперь привлекать клиентов с помощью рекламы на Яндекс Картах, в Навигаторе и Метро могут все рекламодатели из России независимо от размера и бизнеса.

Пользователи не только ищут в сервисах Яндекса товары и услуги, но и прокладывают маршруты до спортзала и кино, выбирают кафе рядом с офисом и ближайший к дому продуктовый магазин. Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют маршрут или перемещаются по городу, мы открыли доступ к медийной рекламе в геосервисах Яндекса всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.

Что такое геосервисы

Геосервисы Яндекса — Яндекс Карты, Навигатор и Метро. С их помощью по городам России и других стран перемещаются 68 млн пользователей, 80% которых относятся к самой платежеспособной возрастной группе — от 25 до 44 лет.

Особенности аудитории — примеры:

45% — активные покупатели, часто заказывают онлайн.  Самые популярные категории:

  • Одежда, обувь аксессуары.
  • Готовая еда (пицца, роллы и другая).
  • Продукты питания.

71% совершают покупки в офлайне. Самые популярные категории:

  • Продукты питания.
  • Бытовая химия.
  • Одежда, обувь, аксессуары.

47% активно взаимодействуют со сферой услуг с геосервисах. Самые популярные категории:

  • Парикмахерская и ногтевой сервис.
  • Автосервис и шиномонтаж.
  • Ремонт техники.
  • Доставка цветов.

Как использовать

Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах Яндекса увеличивает знание о бренде, привлекает клиентов в офлайн-точки, рассказывает об акциях и запуске новых продуктов.

Преимущества

  • Заметность. По данным исследования Neirotrend, реклама в Навигаторе в 6 раз заметнее наружной рекламы, а время просмотра баннера — в 2 раза выше.
  • Универсальность. В зависимости от выбранного формата геомедийная реклама может влиять на разные этапы воронки продаж.

Например, баннеры в Навигаторе, Метро и Картах помогут фитнес-клубу повысить узнаваемость и стимулировать спрос на услуги, когда потенциальный клиент только строит маршрут. А задача пинов по маршруту — сформировать намерение купить абонемент. Так, если пользователь построил маршрут до работы и на его пути размещен баннер фитнес-клуба, он увидит пин в Навигаторе.

  • Нативность. Геомедийные форматы встроены в интерфейс и выглядят как часть сервиса — благодаря этому они не воспринимаются как реклама.
  • Разнообразные таргетинги. Чтобы вашу рекламу увидели как можно больше заинтересованных пользователей, в геомедийной рекламе доступны таргетинги по полу, возрасту, интересам. А чтобы объявления показывались в момент, когда вы готовы решить задачу пользователя, настройте рекламу исходя из времени работы точки продаж или пунктов выдачи.

Форматы

Чтобы реклама в геосервисах была привлекательной, но при этом ненавязчивой, мы сделали форматы максимально разнообразными. От традиционных статичных баннеров на карте или схеме Метро до аудиороликов или всплывающих пинов.

Пины по маршруту — брендированная метка на Картах и в Навигаторе, при клике на которую открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю запомнить, что по пути есть конкретная организация.

Билборды по маршруту показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте.

Баннер по маршруту появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности.

Аудиобаннер — баннер по маршруту с аудиороликом длительностью от 5 до 30 секунд. Пользователь может включить аудио и остановить его в любой момент.

Баннер при построении маршрута — по клику на баннер появляются текст объявления и кнопки, по клику на которые можно позвонить, перейти на сайт или найти компанию на Картах.

Баннер в Яндекс Метро появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем.

Как запустить? — обратитесь к нам, мы поможем!

2) Ретаргетинг на Поиске

Ретаргетинг стал доступен не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске. Показывайте поисковую рекламу тем, кто уже интересовался вашим предложением. Это поможет мотивировать потенциальных покупателей и повысить лояльность текущих клиентов. Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.
Теперь управлять показами в динамических объявлениях можно не только с помощью минус-фраз, но и с помощью категорий запросов. Это заметно сократит время на работу с семантикой и поможет использовать рекламный бюджет эффективнее. Попробуйте новую настройку, чтобы расходовать бюджет только на интересные вам источники аудитории.

Теперь настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске.

Особенность рекламы на Поиске в том, что она отвечает на текущий запрос пользователя подходящим рекламным предложением. Чтобы вы могли таргетироваться и на пользователей, соответствующих условиям ретаргетинга, мы добавили возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на Поиске в интерфейсе Директа. Так вы сможете показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались вашим предложением.

Как это работает

Ретаргетинг в Рекламной сети работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ». В результате объявления показываются пользователям, которые подходят под описанный профиль или ключевые фразы, или тем, которые соответствуют условиям ретаргетинга.

На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Поэтому объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.

Как использовать на практике

  • Показывайте объявления пользователям, которые максимально мотивированы на покупку. Например, только тем, кто положил выбранный телефон в корзину на сайте, но не купил его, а на следующий день ввел в поиске «купить телефон». Таких пользователей можно подталкивать к покупке объявлениями с текстом «Осталось лишь оплатить выбранный телефон».
  • Работайте с наиболее релевантной аудиторией. Для этого используйте поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро. Эти пользователи уже были на вашем сайте, а значит ваше предложение актуально для них.
  • Увеличивайте лояльность постоянных покупателей — показывайте им специальные предложения.
  • Не ограничивайтесь кастомным текстом — ведите ваших пользователей на другие посадочные страницы, например страницы распродажи.

3) Категории запросов в динамических объявлениях

Управляйте категориями запросов и показывайте динамические объявления наиболее заинтересованным пользователям. Выбирайте категории запросов, по которым хотите рекламировать товары на Поиске, чтобы использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Привлечение новых клиентов — одна из самых важных задач любого рекламодателя. При этом они могут относиться к разным категориям пользователей. Проще всего привлечь тех, кто уже ищет ваши товары. Однако товар может заинтересовать новых клиентов при поиске сопутствующих или конкурентных товаров. Теперь вы можете определять, какие источники аудитории вам наиболее интересны, а значит — более оптимально расходовать свой рекламный бюджет.

Категории запросов

Получив положительный отклик по использованию категорий в текстово-графических объявлениях, мы решили сделать их доступными и для управления рекламой в динамических объявлениях.

Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым вы не хотите показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.

Как и в текстово-графических объявлениях, в динамических доступно 5 категорий запросов:

  1. Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  2. Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.

Выбрать категории для динамических объявлений можно на уровне групп. По умолчанию включены все 5 категорий, но вы можете отключить неподходящие. В отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну.

Как определить эффективность категорий запросов

Чтобы понять, какие категории объявлений наиболее эффективны, используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 категорий в статистике. Разметка по категориям доступна в статистике динамических объявлений с сентября 2021. Ориентируйтесь на накопленные данные, чтобы выбрать, какие категории оставить, а какие отключить. Для оценки категорий в текущих кампаниях посмотрите, какие из них наиболее конверсионные и соответствуют вашим бюджетам.

4) Товарная кампания для рекламодателей

Бета-версия товарных кампаний стала доступна всем рекламодателям. Размещайте рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса из одного удобного интерфейса. Добавьте ссылку на сайт или фид с товарами — и искусственный интеллект Яндекса проанализируют содержание сайта или фида и автоматически создаст объявления. Реклама появится на Поиске и на сайтах Рекламной сети, включая Главную страницу Яндекса, а еще Дзен, Карты, Погоду, Почту и другие. Всё за пару минут.

Товарные кампании.

С помощью товарных кампаний можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе. Достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами — Директ проанализирует содержание сайта или фида и, помимо объявлений для магазина, автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения. Результаты кампании можно будет отслеживать в блоке статистики.

Создание кампании

  1. Нажмите Добавить кампанию. На вкладке Мастер кампаний выберите Продажа товаров.
  2. Введите полную ссылку на страницу, которую хотите рекламировать, и Яндекс.Директ подберет информацию для этой страницы.

Проверьте, что в кампании включены Объявления для товаров.

Если объявления для товаров не включаются, проверьте, что:

  • на вашем сайте установлен счетчик Яндекс Метрики с настроенными целями;
  • у вашего аккаунта в Директе есть доступ к счетчику на сайте;
  • на сайте есть товары;
Шаг 1. Настройте объявления для товаров
Товары, найденные на сайте. Яндекс автоматически найдет товары на вашем сайте и создаст объявление для каждого товара. Если товары не найдены, проверьте, что ваш сайт соответствует требованиям.

Фид. Если у вас уже есть фид с актуальными ценами и списком товаров, то используйте его. Это может быть один из ранее загруженных товарных фидов или новый фид, добавленный через ссылку или с помощью загрузки с устройства.

Ссылка на новый фид — Новый фид с компьютера:

  1. Укажите тип бизнеса.Для загрузки фида нужно выбрать тип бизнеса, который вы рекламируете.
  2. Добавьте ссылку на фид. Формат файла зависит от выбранного типа бизнеса. Также введите свой логин и пароль, если они требуются для доступа по ссылке.
  3. Нажмите Загрузить фид. Укажите тип бизнеса.
  4. Выберите файл с фидом. Формат файла зависит от выбранного типа бизнеса.
  1. На основе вашего сайта будут подобраны до пяти вариантов заголовка и изображений и до трех вариантов текстов. Эти элементы объявлений будут комбинироваться между собой при показах — проверьте, что все элементы взаимно сочетаются и не противоречат друг другу.
  2. Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание и начнет чаще показывать именно его. Проверить, какие элементы работают эффективно, а какие требуют внимания можно в статистике кампании.
  3. Добавьте к объявлению до 2 видео. Размер — не более 100 Мб, длительность — от 5 до 60 секунд.
  4. Правильно подобранное видео привлекает к рекламе больше внимания и повышает конверсию.
  5. В блоке Быстрые ссылки появятся ссылки на важные страницы указанного вами сайта. Например, страницы со скидками или описанием определенных товаров. Чтобы отредактировать, заменить или удалить их, нажмите кнопку.
  6. Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, контактная информация будет загружена оттуда автоматически. Если в Яндекс Бизнесе указано несколько адресов или номеров телефона, вы можете выбрать из них те, которые будут отображаться в объявлении.

Шаг 3. Определите аудиториюУточните регионы показа: выберите нужные из выпадающего списка или укажите на карте. Объявления показываются на поиске и в сетях с помощью автотаргетинга.Шаг 4. Определите бюджет и цель кампанииВ товарных кампаниях подключена стратегия с оплатой за конверсии — вы платите фиксированную сумму за переходы с конверсией по выбранной цели. Выберите цель кампании и укажите цену конверсии.

Модерация объявлений

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Поделиться

Добавить комментарий

Назад к Блог и новости
ru Russian
X