Блог и новости

Назад к Блог и новости

Влияние цветов на потребителей и выбор для успешного продвижения в интернет-маркетинге

Влияние цветов на потребителей и успешное продвижение в интернет-маркетинге

Мы, как компания по разработке веб-сайтов, интернет рекламы и дизайна, провели свое небольшое исследование, и оказалось, что только около 35% заказчиков уделяет внимание значению цветов при создании маркетинговых материалов, веб-сайтов и изображениям при наполнении (контента).

Хотя данная тема очень важная и может влиять на принятие решения потребителями при покупке/заказе товаров или услуг в интернете, при онлайн-бронировании и др.
Коротко резюмируем существующие исследования и характеристики цветов, с точки зрения восприятия аудиторией. Надеемся, это поможет и вам в выборе фирменных цветов, логотипов и общей цветовой гаммы вашего веб-сайта.
Любой профессионал в области маркетинга и создания контента должен понимать основы теории цвета. Понимание влияния для психологии и того, как работает цвет — это не только для художников, погружающих ежедневно руки в краску и пигменты. Потому что независимо от того, что вы используете в своем контенте, цвета всегда будут оказывать влияние, в том числе на подсознательном уровне на настроение ваших посетителей/потребителей. В контент-маркетинге, цвет — это эмоциональный ключ.

В океане информации в интернете, цвет может помочь вашему сайту или рекламе выделиться.

Далее

скачать PDF файл.

Поделиться

Комментарий 1

  • Анна

    Цвет влияет на каждого человека, красный — возбуждает, желтый — стимулирует мозговую деятельность, зеленый и голубой — цвета естественной природы, действуют успокаивающе. Лично я выбираю цвета близкие к природным, когда подбираю для себя отель для комфорта и отдыха, то цветовая гамма интерьеров отеля, а следовательно, и оттенки дизайна представленные на сайте могут стать решающими в принятии решения, и последующего бронирования проживания.

    15.07.2016 at 15:50

Добавить комментарий

Назад к Блог и новости