ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
- Прозрачное размещения в сетях Google AdWords, Яндекс.Директ, Rambler, Target.Mail.ru, видимый результат в понятных KPI (CPC/CPM, CTR и др.)
- Эффективное управление кампаниями и возврат инвестиций ROI/ROMI
- Стабильное продвижение услуг и повышение онлайн-продаж/бронирований
- Разработка стратегий, концепций и исполнение медиа-планов по направлениям digital-маркетинга, цифровой рекламы (таргетированная, контекстная реклама)
- RTB-сети, ремаркетинг, видео-реклама/YouTube, мобильная реклама и другие медиа-каналы с высоким уровнем конверсий и достижением ЦА
- SMM – продвижение в социальных сетях, помощь в создании групп и постов/блогов
- Email-marketing, консалтинг для организации систем рассылок (newsletters) и др.
Стоимость услуг зависит от бюджета рекламных кампаний, от 10% в месяц, включая аналитику и отчетность.
Предоставляем отзывы и рекомендации. Есть case-study — кейсы по отраслевым направлениям, включая отели, различные компании и организации.
Для расчета предложения (КП), нам необходимо техническое задание (ТЗ) или «хотелки» в виде списка исходных данных или в свободной форме.
Digital маркетинг – это веб-сайт + интернет-реклама + медиа каналы = как инструмент для продвижения до потребителя продукции или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете: поисковой и медийной рекламы (PPC), email-рассылок, социальных сетей (SMM). Важнейший компонент — поисковый маркетинг (SEM) должен закладываться с момента планирования структуры и функциональности сайта, планирования контента и содержания. Также компания предлагает автоматизацию управления контентом, оказывает услуги по созданию и ведению кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ, YouTube, Facebook и других каналов маркетинга для отелей, организаций, интернет-магазинов и компаний электронной коммерции.
С помощью стратегии omni-channel – всенаправленного продвижения через все эффективные каналы мы закладываем фундамент для сайтов предприятий, чтобы адаптироваться к меняющимся трендам и ожиданиям потребителей. Подход «всенаправленные каналы» не только приносит пользу рекламе и преимущества вашему сайту, но и практический результат бизнесу: более лояльные клиенты, brand-awareness и др.

Дополнительные Каналы и Инструменты
Видео-реклама /YouTube
В AdWords можно создавать эффективные видеокампании с объявлениями различных форматов. YouTube – самый популярный видео-сервис в мире. Так как он принадлежит компании Google, то видеореклама в «Ютубе», размещается с помощью системы AdWords. С 2013 Google интегрировал в YouTube с социальной сетью Google+, поэтому сервис знает практически все о человеке, просматривающем видео на сайте. Таргетирование на YouTube производится так же, как и в контекстно-медийной сети — можно выбрать целевую аудиторию, контекст и т.д.
Форматы видеорекламы:
- TrueView In-Stream
- TrueView Video Discovery
- объявления-заставки.
Объявления TrueView In-Stream:
- Видеореклама появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала.
- Этот формат позволяет показывать видеорекламу перед роликами на YouTube и сайтах в контекстно-медийной сети.
- Объявления TrueView In-Stream появляются в роликах на страницах просмотра YouTube, а также на видео-сайтах и в приложениях.
- За показ объявлений нужно платить только в случае, если видео воспроизводится в течение 30 секунд, либо пользователь взаимодействует с ним.
Объявления TrueView Video Discovery:
- Этот формат позволяет показывать рекламу пользователям, открывающим для себя новые видео на YouTube (в списке похожих видео и на странице результатов поиска), а также на главной странице мобильной версии YouTube.
- Объявление состоит из текста и значка видео. При нажатии на объявление ваше видео будет показано на странице просмотра YouTube или на странице вашего канала.
- показываются в результатах поиска YouTube, списке похожих видео YouTube, на главной странице мобильной версии YouTube.
- Средства списываются только в том случае, если пользователь решает просмотреть объявление, нажав на значок видео.
RTB (Real Time Bidding)
RTB – это рекламная технология, позволяющая организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени. Объект торга на онлайн-аукционе — право показа объявления конкретному пользователю. Таким образом, закупки медийной рекламы идут посредством програм. онлайн-аукционов. РТБ фокусируется на показах целевым посетителям, а не на рекламных площадках определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателя показывается пользователю, которому оно наиболее интересно.
- RTB системы идентифицируют посетителей через cookie, pixel tag, идентификатор браузера / платформы, мобильное устройство или профиль в социальной сети. Целевым пользователям, которые соответствуют требованиям рекламодателя, РТБ/RTB платформа осуществляет показы рекламных заготовок.
- RTB реклама для показов использует только качественные и проверенные площадки, такие как: Google, РБК, Яндекс и др.
-
Минимизация стоимости кликов — Низкую планку стоимости показов определяет таргетированная реклама путем точного попадания в запросы пользователей, и за счет того, что биржа представляет аукционную модель.
- Применяется более точный таргетинг, чем в обычной медийно-баннерной рекламе, и ее видит только заинтересованный пользователь. Мы используем собственные модели таргетинга, а не только данные рекламной площадки.
-
Оперативность — Скорость прохождения аукциона составляет 100 миллисекунд. В результате контекстная реклама формируется моментально.
-
Максимальная отдача — Выкупаются только действительно интересные показы, и происходит идентификация пользователей = платформа продает реальные просмотры.
-
Уменьшение бюджета — RTB-реклама позволяет снизить общее количество показов. Она более точно отвечает запросам посетителей сайтов, соответственно для вас означает высокий ROI и отдачу инвестиций.
Размер цены за показ – это результат аукциона между теми, кто претендует на показ объявления. При этом сумма, минимально необходимая для победы – вторая цена из заявленных. Если учесть, что вероятность точного попадания на целевую аудиторию увеличивается в разы, эффективность и окупаемость RTB становится очевидна.
Минимальная рекламная кампания от 30 000 руб.
В итоге данный инструмент в комплексном подходе является эффективным способом продвижения бизнеса.
Интересное о рекламе в интернете
Это интересно... о GoogleAdWords
Сумма направляется на ваш счет в Google AdWords и расходуется только на оплату переходов пользователей.
Что принесет вам дополнительную прибыль и не потребует дополнительных затрат?
- Профессионально настроенные запросы по выбранной тематике – органичный ввод ключевых слов с высоким показателем CTR в текст объявления.
- Качественный отбор целевой аудитории под строго определенные параметры и возможность анализа эффективности по всем параметрам таргетинга.
- Максимально возможный охват целевой аудитории – на вас работают поисковые системы Google, Mail.ru, видеохостинг YouTube.com и тысячи сайтов-партнеров.
В Гугл Адвордс используется принцип аукциона: чем более высокую цену предложил рекламодатель за клик по своему контекстному объявлению, тем чаще его реклама будет опережать показы рекламных блоков конкурирующих фирм. При этом Google дает реальную возможность существенно снизить затраты на рекламную кампанию. Как?
Чем выше рейтинг вашего сайта/страницы и рекламного объявления Google, тем ниже будет стоимость клика перехода для вас.
- CTR — отношение показов объявления к кликам (чем чаще кликают, тем лучше);
- качество целевой страницы (наполненность и актуальность для пользователя страницы перехода);
- релевантность ключевого слова объявлению (насколько ключевое слово соответствует тексту объявления);
- история аккаунта (отношение показов к кликам по всем объявлениям, которые когда-либо размещались через ваш аккаунт);
- CTR вашего URL (насколько часто пользователи кликают по объявлениям с данным адресом сайта);
- CTR выбранного ключевого слова.
Комиссия от 10% от рекламного бюджета.