Блог и новости

Назад к Блог и новости
Реклама в AdWords creativity & innovation

Что такое Landing Page и понятие «качество» сайта

Что такое Landing Page и качество целевой страницы

Качество целевой страницы Landing Page– это показатель, на основании которого можно судить, заинтересует ли пользователей веб-страница, на которую они попадут, нажав на объявление. Повысить качество целевой страницы можно следующими способами:

  • добавив на нее релевантный, полезный и оригинальный (уникальный, а не скопированный) контент;
  • сделав свой сайт более открытым и вызывающим доверие (например, расскажите о своих товарах и услугах, укажите контактную информацию, отзывы и т.д., прежде чем предложить посетителям сделать заказ и ввести личную информацию);
  • сделав навигацию по сайту простой и удобной (включая сайты для мобильных устройств);
  • поощряя клиентов задержаться на сайте (например, обеспечив быструю загрузку страницы, чтобы нажавшие на объявление пользователи не покинули ее раньше времени, устав ждать).

Если вы улучшите целевую страницу (Landing Page), это положительно повлияет не только на показатель качества сайта, но также на рейтинг ваших объявлений и снизит рекламные расходы.

Почему так важно качество целевой страницы

Целевая страница подобна скрипке: настройте ее как следует, и вы сможете добиться успеха у аудитории. Чем проще вашим пользователям будет совершить покупку, подписаться на рассылку или совершить другие полезные действия, тем больше конверсий вы получите.

Как повысить качество целевой страницы

Чтобы определить качество целевой страницы, мы сочетаем автоматизированный анализ с оценкой специалистов. Объявления могут показываться реже (или вообще не показываться), если они ведут на неудобные или неинтересные для пользователей сайты. Если вы хотите повысить качество целевых страниц, ознакомьтесь с приведенными далее рекомендациями и подумайте, что именно стоит улучшить.

  1. Релевантное, полезное и оригинальное содержание
    • Убедитесь, что целевая страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами.
    • Разместите на целевой странице полезную информацию о том, что вы рекламируете.
    • Добавьте полезные функции и уникальный контент.
  2. Открытость и надежность
    • У посетителей должна быть возможность легко найти контактную информацию.
    • Если вы запрашиваете у клиентов личные данные, разъясните, зачем это необходимо и как они будут использоваться (ФЗ-152 о персональных данных).
    • Рекламные ссылки, например объявления, должны отличаться от остального содержания сайта.
    • Публикуйте информацию о своей компании и четко формулируйте цели и принципы своей деятельности.
  3. Удобство навигации
    • Не заставляйте пользователей разыскивать на вашем сайте нужную информацию.
    • У пользователей должна быть возможность быстро и легко заказать рекламируемый товар.
    • Не раздражайте клиентов всплывающими окнами и другими элементами, которые мешают навигации по сайту.
    • Убедитесь, что пользователи легко могут найти дополнительную информацию о рекламируемых товарах и услугах.

По словам Google, AdWords регулярно проверяет и оценивает целевые страницы. Если вы внесли существенные изменения, благодаря которым целевая страница стала интереснее и удобнее, со временем качество и рейтинг объявлений повысятся. На статистике аккаунта это отразится в течение нескольких дней или недель.

Время загрузки целевой страницы

Если ваш сайт загружается слишком долго, нажавший на объявление пользователь, скорее всего, не станет ждать и покинет страницу. Это покажет Google, что качество вашей целевой страницы невысокое, и негативно скажется на рейтинге объявления. Именно поэтому нужно обеспечить быструю загрузку целевой страницы.

Ниже приведено несколько советов, которые помогут сделать это.

  • Убедитесь, что при нажатии на объявление целевая страница быстро загружается как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
  • Помогите клиентам быстро найти необходимую информацию, разместив важное содержание в верхней части страницы.
  • Узнайте, как вы или ваш веб-мастер можете использовать сервис PageSpeed Insights для измерения производительности целевых страниц.
Проверка целевых страниц с мобильных устройств. Одна из задач проверки целевых страниц – оценка качества вашего сайта с точки зрения пользователей iPhone/Android и других мобильных устройств с полнофункциональным браузером.

Просмотр показателей качества целевых страниц

Чтобы просмотреть оценку качества целевой страницы вашего сайта, перейдите Google AdWords на вкладку Ключевые слова и наведите курсор на выноску рядом со статусом любого ключевого слова. Качество целевой страницы может быть:

  • выше среднего или средним. Если вы видите любой из этих статусов, значит, целевая страница достаточно удобна в работе и ваш показатель качества не пострадает;
  • ниже среднего. Это означает, что целевая страница нуждается в доработке, иначе может пострадать показатель качества. Внося изменения для повышения качества страницы, учитывайте рекомендации и сведения, приведенные в этой статье.

Качество целевой страницы и правила в отношении сайтов

Иногда при анализе целевых страниц роботами обнаруживается, что они не соответствуют правилам размещения рекламы. Так, если страница содержит вредоносное ПО (например, вирус), это считается настолько серьезным нарушением, что ей вообще не присваивается статус. Вместо него будет отображается слово «Неприменимо», а все ключевые слова или объявления, указывающие на этот сайт, получат статус «Сайт заблокирован». Такой статус означает, что ваш сайт нельзя рекламировать в AdWords, так как он не соответствует одному или нескольким правилам в отношении сайтов.

По материалам: https://support.google.com/adwords/answer/2404197

Если у вас есть вопросы или замечания, просим оставить комментарии ниже.

Поделиться

Добавить комментарий

Назад к Блог и новости