Решения

Веб-Сайты - Решения и услуги

SEO website Audit -аудит сайтов

Мы сделаем для вас все возможное и невозможное!

АДАПТИВНЫЕ И RESPONSIVE САЙТЫ, RETINA-READY ТЕМЫ

Адаптивные сайты и responsive (отзывчивые или “резиновые”) – страницы одинаковы в том, что они изменяют внешний вид в зависимости от среды браузера и устройства, т.е. они адаптируют контент к рассматриваемому дисплею (наиболее распространенный параметр: ширина браузера/разрешение экрана).

Чувствительные (responsive) сайты реагируют на размер браузера в любой заданной точке. Независимо от того, какая ширина браузера, сайт регулирует расположение (и, возможно, функциональность) таким образом, что он будет оптимизирован для экрана.
Еще один аспект – это разница между оснастками макета: responsive дизайн является гибким и расположение плавно регулируется независимо от того, на какое устройство отображается сайт.  Эта анимация иллюстрирует разницу в поведении. И макет будет реагировать и выглядеть соответствующим/правильным образом.

АУДИТ САЙТА и SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

Аудит существующего сайта – это первый шаг оптимизации.
Комплексный анализ структуры и содержания сайтов, всех факторов, влияющих на вывод в поисковых системах. Оценивается также качество интерфейса и удобство пользования (UI/UX) веб-сайта, проводится предварительная оценка SEO, выявления проблемных и слабых сторон сайта/портала, совместимость с современными браузерами, в т.ч. мобильными, анализ программных средств и базовой информационной безопасности ресурсов сайта, составляется отчет с рекомендациями.

В итоге обеспечиваем попадание сайта на первые страницы выдачи по специализированным запросам/терминам, эффективное продвижение и размещение контекстной рекламы для увеличения притока целевой аудитории, стабильность и развитие. За счет оптимизации не только веб-сайта, но и бизнес процессов, связанных с интернет (обработка онлайн заказов, бронирование и др.), внедрением лучших практик, возможно значительное повышение ключевых показателей и ROI, а также экономию денег (до 50% рекламного бюджета).

Adaptive web-sites - адаптивные сайты, мобильный сайт
Яндекс Директ и Adwords как сделать эффективно

МАРКЕТИНГ и ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Интернет маркетинг – веб-сайт как инструмент для продвижения до потребителя продукции или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете: поисковой и медийной рекламы (PPC), email-рассылок, социальных сетей (SMM). Важнейший компонент – поисковый маркетинг (SEM) должен закладываться с момента планирования структуры и функциональности сайта, планирования контента и содержания. Также студия предлагает автоматизацию управления контентом, кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ, маркетинга для е-магазинов и электронной коммерции.

С помощью стратегии omni-channel – всенаправленного продвижения через все эффективные каналы мы закладываем фундамент для сайтов предприятий, чтобы адаптироваться к меняющимся трендам и ожиданиям потребителей. Подход «всенаправленные каналы» не только приносит пользу рекламе и преимущества вашему сайту, но и практический результат бизнесу: более лояльные клиенты, brand-awareness и др.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн – это сущность создания нового решения проблемы. Студия создает и подготовит все, что необходимо для веб-сайта: изображения и фотографии, шрифты и др. компоненты. 

Каждая проблема имеет свои уникальные требования. Если не было специфического решения этой проблемы – мы найдем решение. Это дизайн. Мы смотрим на то, что дело нужно делать и используем свое воображение и опыт, чтобы визуализировать и воплотить это для вас.

Графический дизайн является созданием новых решений проблем в визуальной среде 2D или 3D,  в цифровом виде. Графический дизайн веб-сайта включает в себя также пользовательский интерфейс, меню, логотип, слайдеры, баннеры и эскизы рекламных объявлений и др.

Дизайн хорош, только когда он достигает результата – он предназначен для конкретной задачи, функциональной или эстетической.  Мы нацелены на достижение и того, и другого.

Web design services - дизайн сайтов и бренд-бук

Шаги и Процессы:

  1. “Аудит сайта и оценка проекта”
  2. “Экспресс или полное обследования на основе предоставленных и доступных данных”
  3. “Разработка стратегии и плана”
  4. “Разработка и согласование стратегий, плана проекта, бюджета, установка сроков и KPI”
  5. “Оптимизация и/или разработка сайта”
  6. “Рекомендации по обновлению сайта или созданию нового, оптимизации структуры и содержимого”
  7. “Внедрение и продвижение сайта”
  8. “Запуск в эксплуатацию. Рекламная кампания, в т.ч. omni-channel в интернет каналах, а также SEO”

Статьи по теме

Добавить комментарий