Блог

5 способов совместного использования органического поиска и платной рекламы

Платный поиск (Paid Search) и Поисковая оптимизация SEO (Search Engine Optimization) работают по-разному, но оба подхода направлены на один результат — чтобы получить посетителей на ваш сайт. Рассмотрим, как получить преимущества от этого.

Подробнее...

Google Chrome полностью отказывается от поддержки Flash

Google объявила о планах по постепенной вычистке Flash из Chrome. В IV квартале 2016 г. по умолчанию браузер станет поддерживать эту технологию только на 10 сайтах, включая четыре российских.

Подробнее...

Что такое адаптивный/responsive дизайн сайта?

Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность отображения содержимого веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы сайт было удобно просматравить с мобильных и планшетов, с различных экранов и форматов любого разрешения (iOS, Android, iPad Retina, FullHD, др.).

Подробнее...

Что такое Landing Page и понятие «качество»

Качество целевой страницы Landing Page– это показатель, на основании которого можно судить, заинтересует ли пользователей веб-страница, на которую они попадут, нажав на объявление. Как повысить качество целевой страницы?

Подробнее...